Olkhon MAXIMUM


Description:

A long, exciting and unforgettable journey awaits you! You will travel lots of kilometers over Baikal by snowmobile and hovercraft. You will visit landmarks of the sacred island of Olkhon, and ride round it by your snowmobile! You will see spectacular rocks and ice grottoes. You will also visit the jewel of Baikal - Peschanaya Bay, famous for its natural beauty.

Olkhon is the largest island of Baikal Lake. Its area is 730 km², residential population is 1668 people. It is separated from the continent by Small Sea and Olkhon’s Gate straits. Russian name Okhon derives from Buryat word “Oikhon” -  “slightly woody”, as the forests take a bit more than one third of the island surface. There is the deepest place of Baikal Lake of 1642 m      in the east of the island. Olkhon Island has only 48 dull days in a year. Myths and legends represent Olkhon as a habitation of awful spirits of Baikal. Olkhon Island is a sacred center of the northern shaman world and even in our days near Shaman’s Rock the ribbons on the trees are playing in the wind – it is a place of spirits worship. From Olkhon point you can’t help but note a snow-white stone Buddhist monument, located right in Baikal waters. It is called the Buddhist Stupa of Enlightenment. It was constructed on the Ogoy Island not so long ago, but has instantly become one of the attended place of interest.

Agenda:

Day 1: Transfer from Irkutsk to Hadarta tourist camp at the Maloe More, accommodation and dinner.

Day 2: Breakfast. Getting to know and selection of snowmobiles, briefing and equipping. Departure to the trip across the Maloe More islands. Beautiful rocks, ice grottoes. Hot meal.  Visiting two main shrines of Olkhon: Shamanka rock and Hoboy Cape. We get to the tourist camp at Uzury settlement. Here, permanently operating weather station and laboratory of Siberian Institute of the Earth's Crust are located. From north and south, the bay is edged with rocky cliffs. On the right of the bay, unforgettable views of Baikal can be seen. Left side of the bay is remarkable for its stone boulders that form a bizarre human silhouette. Back to hotel, dinner.

Day 3: Breakfast. Departure from the tourist camp, further route from the Olkhon sea side along the shore. After we reach Olkhon Gate strait, we will have a tea break. Next, we will visit Stupa of Enlightenment on the Ogoy island. Accommodation at the Maloe More, Hadarta camping hotel. Back to hotel, dinner.

Day 4: Breakfast. Further travel will be held by the safest vehicle for the Baikal ice - Hivus (hovercraft). We will visit Aya Bay where the cave man rock painting remained. Next, Krestovsky Cape famous for the ruins of ancient Kurykan fortress. Arrival to Peschanaya Bay, Baikal Dunes tourist camp (arrival to the hotel, dinner). Those who wish can visit Russian banya (bath-house).

Day 5: Breakfast and departure from the tourist camp for a local sight-seeing tour (Baklaniy Island, Big Kolokolnya Bay and Small Kolokolnya Cape, Babushka Bay). Next, the route goes to Bolshoye Goloustnoye settlement where hot meal will be served. After a short break, we go to Bolshiye Koty settlement. Next, there is a stay near Kadilny Cape. We finish our Baikal route in Listvyanka settlement. Transfer to Irkutsk.



Period: February – March;

Tour time: 5 days;

Length of travel: 730 km (180 km by a snowmobile; 220 km by a hovercraft).

Price:
4-7 men group:
1 person per snowmobile: 125,000 rubles
2 persons per snowmobile: 75,000 rubles (per person)

8 men group:
1 person per snowmobile: 115,000 rubles
2 persons per snowmobile: 65,000 rubles (per person)

Minimum group: 4 persons
 

The price includes: 
- snowmobile and hovercraft rental;
- equipment;
- accompaniment by coaches and guide;
- accommodation at hotels and tourist camps;
- meals;
- Russian banya visit;
- recreational contributions and payments.

Ольхон MAXIMUM


Описание:

Вас ждет незабываемое, волнующее и длительное путешествие! Предстоит пройти множество километров по льду Байкала на снегоходах и аэроходе. Вы посетите достопримечательности священного острова Ольхон, обогнете его полностью на снегоходной технике! Увидите красивейшие скальники и ледяные гроты. Так же побываете на жемчужине озера Байкал - в Бухте Песчаной, известной своей природной красотой.

Ольхо́н  — крупнейший остров озера Байкал. Его площадь — 730 км², постоянное население 1668 человек. Отделён от материка проливами Малое море и Ольхонские Ворота. Русифицированное название Ольхон происходит от бурятского слова «ойхон» —  «немного лесистый», поскольку леса занимают чуть более трети поверхности  острова. К востоку от острова находится глубочайшее место Байкала — 1642 м. На острове Ольхон всего 48 пасмурных дней в году. В мифах и легендах Ольхон — обиталище грозных духов Байкала. Остров Ольхон считается сакральным центром северного шаманского мира, и до сих пор у скалы Шаманка, трепещут на ветру ленточки на деревьях - это место поклонения духам. С Ольхона  невозможно не заметить белоснежно-каменное буддийское сооружение, расположенное прямо посреди байкальских вод. Его  название – ступа Просветления. Она появилась на островке Огой сравнительно недавно, но моментально стала одной из самых посещаемых достопримечательностей.



Программа:

1 день: Трансфер с Иркутска до турбазы 
«Хадарта» на малом море, размещение и ужин.

2 день: Завтрак. Ознакомление и подбор снегоходов, инструктаж и экипировка. Выезд на снегоходах в путешествие по островам Малого Моря. Красивейшие скальники, ледяные гроты. Горячий обед.  Посещение двух главных святынь Ольхона: скалы Шаманка и мыса Хобой. Добираемся до турбазы в Узурах. Здесь находятся постоянно действующая метеостанция и лаборатория Сибирского института земной коры. Бухта окаймлена с севера и юга высокими скалистыми обрывами. С правой стороны бухты открываются незабываемые картины Байкала. Левая сторона залива примечательна каменными глыбами, создающими причудливые изображения человеческих фигур. Размещение, ужин.

3 день: Завтрак. Выезд с турбазы, дальнейший путь пролегает с морской стороны о. Ольхон вдоль берега, достигаем пролива «Ольхонские ворота», будет предложен горячий чай - перекус. Далее посетим  место «Ступа Просветления» на острове Огой. Возвращение на малое Море, турбаза «Хадарта». Размещение, ужин.

4 день: Завтрак. Дальнейший путь будет происходить на самом безопасном транспорте для льда оз. Байкал – «Хивус» (судно на воздушной подушке). Посетим бухту «Ая», где сохранилась наскальная живопись первобытного человека. В дальнейшем пути Мыс Крестовский, на котором сохранились остатки древней Курыканской крепости. Прибытие в бухту «Песчаная» на турбазу «Байкальские дюны» (размещение, ужин). Для желающих есть возможность попариться в русской бане.

5 день: Завтрак и выезд с турбазы по ближайшим достопримечательностям («Бакланий» остров, Большая и малая «Колокольня», бухта «Бабушка»). Далее маршрут пролегает до поселка Большое Голоустное, где будет предложен горячий обед. После кратковременного отдыха добираемся до п. Большие Коты. В дальнейшем пути стоянка близ мыса «Кадильный». Завершаем маршрут по Байкалу в п. Листвянка. Трансфер в г. Иркутск.



Период: февраль - март;

Продолжительность: 5 дней;

Общее расстояние: 730 км ( 180 км на снегоходах; 220 км на аэроходе).

Стоимость:
Группа  4-7 человек:
1 чел. на снегоходе 125000 руб.
2 чел. на снегоходе 75000 руб. (с человека)

Группа 8 человек:

1 чел. на снегоходе 115000 руб.
2 чел. на снегоходе 65000 руб. (с человека)

Минимальная группа: 4 человека

В стоимость включено: 
- аренда снегоходов и судна на воздушной подушке;
- экипировка;
- сопровождение инструкторов и гида;
- проживание в гостиницах и турбазах;
- питание;
- посещение русской бани;
- рекреационные взносы и платежи.