Кругобайкальская ЖД


Описание:

Кругобайкальская железная дорога (КБЖД) – часть Великой Транссибирской магистрали. Царь Александр III издал указ о начале строительства железнодорожной магистрали от Челябинска до Владивостока в 1891г. Строительство КБЖД  началось в 1902 г. и ее называли «Золотой пряжкой стального пояса России». Пряжка – потому, что она соединяла разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль. "Золотая» – в связи с тем, что по сложности инженерно-технических работ не имела  равных в России. Кладкой камня занимались специалисты из Италии и Албании, использовавшие в строительстве элементы «циклопической» кладки, когда камень не обрабатывался, а подбирался по форме. Всего было построено 39 тоннелей. Самый длинный из них расположен на станции Половинная, его протяженность – 778м.

В настоящее время КБЖД представляет собой комплексный историко-архитектурный и инженерно-ландшафтный памятник федерального значения, расположенный в Прибайкальском национальном парке. 

Программа:

Выезд на судне на воздушной подушке «Хивус» на лед с дальнейшим движением к порту «Байкал», близ незамерзающего истока реки Ангара. Далее маршрут пролегает вдоль кругобайкальской железной дороги (КБЖД), мимо мостов и тоннелей царского времени. Проходим мыс "Толстый" с дальнейшим движением до турбазы «Шумиха», где будет предложен горячий обед. Далее на станции "Половинная" посетим самый длинный тоннель КБЖД. Будет представлена возможность исследовать тоннель и сделать памятные фото. После небольшого  отдыха Вас ждет обратный путь с прекрасным панорамным видом.



Период: февраль - апрель;

Продолжительность: 4 - 5 часов;

Общее расстояние: 80 км.

Стоимость:
Группа  4 человека:
1 чел. 8000 руб.

Группа 8 человек:
1 чел. 5000 руб.

Минимальная группа: 4 человека

В стоимость включено:
- аренда судна на воздушной подушке;
- обед.