Тоннели царских времен


Описание:

Кругобайкальская железная дорога (КБЖД) – часть Великой Транссибирской магистрали. Царь Александр III издал указ о начале строительства железнодорожной магистрали от Челябинска до Владивостока в 1891г. Строительство КБЖД  началось в 1902 г. и ее называли «Золотой пряжкой стального пояса России». Пряжка – потому, что она соединяла разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль. "Золотая» – в связи с тем, что по сложности инженерно-технических работ не имела  равных в России. Кладкой камня занимались специалисты из Италии и Албании, использовавшие в строительстве элементы «циклопической» кладки, когда камень не обрабатывался, а подбирался по форме. Всего было построено 39 тоннелей. Самый длинный из них расположен на станции "Половинная", его протяженность составляет 778 метров.

В настоящее время КБЖД представляет собой комплексный историко-архитектурный и инженерно-ландшафтный памятник федерального значения, расположенный в Прибайкальском национальном парке. 

Программа:

Сбор на горнолыжном комплексе «Истлэнд» п. Листвянка. Инструктаж, экипировка. Выезд на снегоходах в тайгу и спуск в падь «Крестовая». Выезжаем на лед с дальнейшим движением к порту «Байкал», близ незамерзающего истока р. Ангары. Далее маршрут пролегает вдоль кругобайкальской железной дороги (КБЖД), мимо мостов и тоннелей царского времени. Проходим мыс "Толстый" с дальнейшим движением до турбазы «Шумиха», где будет предложен горячий обед. Далее доберемся до станции "Половинная" и посетим самый длинный тоннель КБЖД. Будет представлена возможность исследовать тоннель и сделать памятные фото.  После небольшого  отдыха Вас ждет обратный путь с прекрасным панорамным видом. 



Период: февраль - март;

Продолжительность: 5 - 6 часов;

Общее расстояние: 100 км.

Стоимость:
1 чел. на снегоходе 15000 руб.
2 чел. на снегоходе 8000 руб. (с человека)

В стоимость включено: 
- аренда снегоходов;
- сопровождение инструкторов;
- экипировка;
- обед;
- рекреационные взносы и платежи.